Здравствуйте. Сколько даётся попыток на сдачу экзамена? Если я провалю первую, как потом начать снова? |
Опубликован: 07.05.2007 | Уровень: специалист | Доступ: платный
CRM - новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность "индустриализировать" процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми.
В курсе даются четкие и понятные ответы на ряд вопросов связанных с качеством обслуживания клиентов, оценкой эффективности маркетинговых инициатив, использования возможности Интернета для клиентского самообслуживания.
Цель: Курс предназначен для коммерческих руководителей средних и крупных компаний, наиболее "продвинутых" сотрудников отделов продаж и маркетинга, которые хотят что-то изменить в своей организации, а также на специалистов отделов ИТ, перед которыми поставлена задача внедрения CRM-решений.
Дополнительные курсы |
План занятий
Занятие | Заголовок << | Дата изучения |
---|---|---|
- | ||
Введение10 минут | ПредисловиеОглавление | - |
Лекция 12 часа 16 минут | Стратегия управления клиентскими отношениями
В данной лекции раскрывается, "что такое" и "зачем нужна" стратегия CRM, эволюция концепции CRM, а также роль информационных технологий в стратегии CRM, влияние технологий на культуру продаж.
Оглавление | - |
Тест 127 минут | - | |
Лекция 22 часа 44 минуты | Кому нужна стратегия CRM? Применение CRM в различных сферах экономики
В этой лекции рассматриваются правила неприменимости для внедрения стратегии CRM,
дан анализ причин отказов компаний от применения стратегии CRM, а также причины, побуждающие к ее применению.
Подробно рассматриваются возможность применения стратегии CRM в различных отраслях
(финансовая область, телекоммуникации, розничная продажа,государственные структуры).
Оглавление | - |
Тест 230 минут | - | |
Лекция 31 час 25 минут | Маркетинг в стратегии CRM
Данная лекция раскрывает автоматизацию маркетинга, приведена классификация маркетинга,
маркетинговые инициативы CRM-стратегии такие, как событиный маркетинг, персонализация клиентов и т.д.
Оглавление | - |
Тест 327 минут | - | |
Лекция 459 минут | Поддержка клиентов в CRM
Использование стратегии CRM в области сервисного обслуживания,
автоматизация контакт-центров и их роль в удержании и привлечении новых клиентов - все эти вопросы
раскрываются в данной лекции.
Оглавление | - |
Тест 427 минут | - | |
Лекция 52 часа 1 минута | Автоматизация продаж: колыбель, в которой вырос CRM
В этой лекции рассматривается применение стратегии CRM в области продаж,
диапазон функций современных CRM-систем, необходимых менеджеру по продажам,
использование современных технологий связи при автоматизации продаж.
Оглавление | - |
Тест 533 минуты | - | |
Лекция 61 час 23 минуты | Аналитические возможности CRM
В лекции раскрывается потребность в единой базе данных о клиентах в рамках компании, основные типы анализа и аналитические возможности CRM-системы,
анализ Web-активности и персонализация.
Оглавление | - |
Тест 627 минут | - | |
Лекция 745 минут | Контакт-центры — возможность персонализировать массовое обслуживание
В лекции рассматривается современный интегрированный контакт-центр,
принципы его построения, возможности интегрированного контакт-центра,
вопросы создания контакт-центра.
Оглавление | - |
Тест 727 минут | - | |
Лекция 858 минут | Место CRM в стратегии электронного бизнеса
В данной лекции рассматривается электронный бизнес, концепция eCRM,
роль CRM-стратегии в нем, использование Интернет-технологий в автоматизации управления ресурсами, в управлении материально-технического снабжения, в управлении цепью поставок и в управлении взаимоотношениями с партенрами.
Оглавление | - |
Тест 827 минут | - | |
Лекция 92 часа 37 минут | Практикум
Основной задачей данного раздела является подготовка вашей компании к внедрению
у себя системы CRM с участием профессиональной внешней команды консультантов
от момента определения целей и бизнес-проблем компании до момента использования внедренной CRM-системы.
Оглавление | - |
Тест 930 минут | - | |
Дополнительный материал48 минут | Язык денегОглавление | - |
5 часов | - |