Создание интерактивных приложений в Adobe Flash
: Информация
Опубликована: 29.03.2013 | Уровень: для всех | Стоимость: 490.00 руб. | Длительность: 14 дней
Данный курс предполагает изучение инструментов редактора Adobe Flash CS6, позволяющих создавать интерактивные приложения.
Данный редактор на сегодняшний день является востребованным не только среди WEB-дизайнеров и программистов, создающих программные продукты под Интернет. Умение создавать такие программные продукты - одно из составляющих информационно-коммуникационной компетентности школьника. Упор в курсе делается на изучение тех инструментов редактора, которые позволяют создавать интерактивные приложения (в частности, образовательной направленности).
План занятий
Занятие | Заголовок << | Дата изучения |
---|---|---|
- | ||
Лекция 112 минут | ПредисловиеОглавление | - |
Лекция 215 минут | Основные приемы работы с векторной графикой
В лекции рассматриваются основные приемы работы с векторной графикой, такие как: изменение формы графических объектов; объединение; сегментирование; разделение.
Оглавление | - |
Лекция 39 минут | Заливка
В лекции рассматриваются такие приемы работы с векторной графикой, как: использование разнообразных видов заливки графических объектов; смягчение граней заливки (размытие); преобразование линий в заливку.
Оглавление | - |
Тест 136 минут | - | |
Лекция 49 минут | Покадровая анимация
В лекции рассматриваются средства создания покадровой анимации.
Оглавление | - |
Лекция 57 минут | Классическая анимация движения
В лекции рассматривается технология создания классической анимации движения
Оглавление | - |
Лекция 64 минуты | Настройка параметров анимации
В лекции рассмотрены приемы придания реалистичности анимации графического объекта.
Оглавление | - |
Лекция 77 минут | Анимация формы
В лекции рассматривается технология создания анимации с изменением формы графического объекта и приемы придания реалистичности такой анимации.
Оглавление | - |
Лекция 89 минут | Слои
Упростить процесс создания и редактирования графического изображения позволяет использование слоев. Процесс работы со слоями, их типы рассмотрены в лекции.
Оглавление | - |
Лекция 97 минут | Маскированный слой
В лекции рассматривается прием управления "видимости" изображения или его части при помощи маски.
Оглавление | - |
Лекция 106 минут | Слой "Направляющая"
В лекции рассматривается еще один прием создания реалистичного движения объекта – через создание анимационного пути для анимации движения.
Оглавление | - |
Тест 233 минуты | - | |
Лекция 1112 минут | Символы. Кнопки
В лекции рассматривается ключевое понятие символа во Flash, его виды, способы создания и редактирования.
Оглавление | - |
Лекция 126 минут | Выравнивание объектов. Начальные установки фильма
В лекции рассматриваются вопросы: оформления графических объектов – в частности, выравнивания объектов друг относительно друга; установки начальных параметров создаваемого приложения (размеры окна документа, цвет фона, частоту кадров и др.).
Оглавление | - |
Тест 336 минут | - | |
Лекция 1315 минут | Управление кадрами
На примере создания примитивного приложения в лекции рассмотрена технология организации переходов по разделам (кнопкам) приложения.
Оглавление | - |
Тест 430 минут | - | |
Лекция 146 минут | Планирование работы над мультимедийной энциклопедией
Flash – прекрасная среда для создания пользовательских приложений (например таких, как мультимедийные энциклопедии). Возможности графического редактора Flash позволят вам создать нестандартный интерфейс разрабатываемого проекта, а встроенный язык программирования ActionScript – "вдохнуть жизнь" в приложение (наполнить его интерактивными компонентами).
Оглавление | - |
Лекция 1511 минут | Создание заголовков
В лекции рассматриваются вопросы: форматирование текста; работа с "разбитым" текстом.
Оглавление | - |
Лекция 1618 минут | Разработка фоновых элементов приложения
В лекции рассмотрены приемы создания дизайнерских элементов при разработке интерактивного приложения.
Оглавление | - |
Лекция 175 минут | Разработка меню
В лекции рассмотрены виды организации меню, при которых меню "привязывается" к фоновым элементам приложения (фону, панелям).
Оглавление | - |
Тест 530 минут | - | |
Лекция 1815 минут | Приемы создания кнопок меню
В лекции подробно рассмотрен алгоритм создания различных видов анимации кнопки.
Оглавление | - |
Лекция 1920 минут | Отображение текстовой, графической информации в рабочих полях
В лекции рассматривается алгоритм создания "сложной" анимации; при работе с текстом изучаются виды текстовых блоков, использование прокрутки при работе с динамическим текстом.
Оглавление | - |
Тест 630 минут | - | |
Лекция 2014 минут | Текстовые поля
Интерактивность в приложении – это возможность внесения изменений пользователем в работу приложения. Создание интерактивности в приложении уже рассматривалась ранее, когда мы программировали поведение кнопок на переходы к разным ключевым кадрам (перед прочтением данной лекции стоит вернуться к лекции 12 и повторить ее). В этой лекции будет рассматриваться возможность ввода и анализа текста в процессе работы пользователя с приложением.
Оглавление | - |
Лекция 2117 минут | Флажки, переключатели
Одним из классических вариантов создания интерактивности в приложениях являются разнообразные тесты. В лекции на примере рассматривается алгоритм создания тестового приложения.
Оглавление | - |
Лекция 2215 минут | Перетаскивание объектов
Интересные ролики можно создать, используя такой инструмент интерактивности, как перетаскивание объектов. Алгоритм создания роликов, в которых пользователь может перетаскивать объекты, рассмотрен в лекции на примере.
Оглавление | - |
Лекция 2310 минут | Окрашивание объектов
Интерактивный выбор объектов в приложении может осуществляться не только при помощи стандартных компонентов, таких как флажки и переключатели. Интересный способ "выбора" можно реализовать путем окрашивания выбранного объекта в другой цвет.
Оглавление | - |
Лекция 247 минут | Рисование
Необычный интерактивный инструмент при выполнении разнообразных заданий – это рисование "карандашом". Программная реализация данного вида интерактивности рассмотрена в лекции.
Оглавление | - |
Тест 736 минут | - | |
5 часов | - |