есть желание заново пройти курс "Тестирование в современном высшем образовании"
|
ИНТУИТ:
Физическая культура и спорт
:Тестирование в современном высшем образовании
: Литература по курсу
Опубликован: 30.11.2014 | Уровень: для всех | Доступ: платный | ВУЗ: Кабардино-Балкарский государственный университет
- 1.Педагогические Измерения
- 2.Педагогические Измерения
- 3.Педагогические Измерения
- 4.Некоторые концептуальные положения управления образовательной системойВестник Томского гос. пед. ун-та, вып. 2, 2009, с. 35-37.
- 5.Педагогика и прогрессивные технологии обучения.М., 1995.
- 6.Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики
- 7.Культура компьютерного тестирования. Программно-дидактическое тестовое заданиеМ.: МГУП, 2002.
- 8.Статистические методы в педагогике и психологииМ.: Прогресс, 1976.
- 9.Современные средства оценивания результатов обучения. Учебно-методическое пособиеМ.: УЦ Перспектива, 2008.- 132 с.
- 12.учеб. пособие для студ. вузов, 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2009. - 224 с.
- 13.Теория обучения: современная интерпретацияучеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Изд. центр «Академия». 2007. – 192 с.
- 14.Компетентностный подход в образовании. Проблемы. Понятия, инструментарий. Учебно-методическое пособиеМ.: АПК и ПРО, 2003. – 101 с.
- 15.Вопросы тестирования в образовании
- 16.Системно-информационная образовательная парадигма и качество образования. Доклады Международной конференции "Реформы управления в высшем образовании: тенденции, проблемы и опыт"Ростов-на-Дону, РГУ, 2004.
- 17.Правила практического педагогического тестирования«Информатика и образование», 2009, №6.
- 18.Обобщенная шкала оценок. Труды Всероссийской научно-практической конференции «Информационные технологии в обеспечении нового качества обучения»14-15 апреля 2010 г., Москва, НИТУ МИСиС, с.160-170.
- 19.2010, N5, с.51-56.
- 21.Справочное руководство по конструированию тестов: Введение в психометрическое проектированиеК.: ПАН Лтд., 1994.
- 22.Вестник Томского государственного педагогического университета
- 23.Дидактическая тестологияМ.: Народное образование, 2001. – 432 с.
- 24.Научно-технические ведомости СПбГПУ
- 25.Введение в теорию моделирования и параметризации педагогических тестовМ.: Прометей, 2000.
- 26.Брянск: Изд-во Брянского государственного университета
- 27.Критериально-ориентированные педагогические тесты для итоговой аттестации студентовМ.: НМЦ СПО Минобразования РФ, 2004.
- 28.Вестник педагогических инноваций. № 3 (7)
- 29.Высшее образование в России
- 30.Основные тенденции модернизации высшего образования // Педагогическое образование и наука2004, №1, с. 75.
- 31.Теория и практика конструирования педагогических тестовМ.: Логос, 2002.
- 32.Теория и практика конструирования педагогических тестовМ., 2001.
- 33.Современные средства оценивания результатов обучения: учебно-методическое пособиеЯрославль: Изд-во ЯГПУ, 2008. - 98 с.
- 34.Педагогические технологии управления качеством профессионального образованияМ.: Академия, 2008. - 208с.
- 35.Оценка качества образования. Часть 2. Педагогическая диагностика учебных возможностей учащихся. Методическое пособие /Н.Б. ФоминаМ.: УЦ Перспектива, 2008.- 40 с.
- 36.Оценка качества образования. Часть 4. Новые способы оценивания учащихся. Методическое пособие /Н.Б. ФоминаМ.: УЦ Перспектива, 2008.- 48 с.
- 37.Педагогическая инноватика: Учеб. пособие для студ. ВузовМ.: АCADEMIA, 2008. - 256 c.
- 38.Современные средства оценивания результатов обучения в школе: Учебное пособиеМ.: Педагогическое общество России, 2007 – 192 с.
- 39.Взгляд в XXI век.Высшее образование в России, 1993, № 4, с. 34.