Организация ИТ-аутсорсинга
:Организация ИТ-аутсорсинга
: Литература по курсу
Опубликован: 19.02.2013 | Уровень: для всех | Доступ: платный | ВУЗ: Национальный исследовательский университет "Высшая Школа Экономики"
- 1.ИТ-аутсорсинг: построение взаимовыгодного сотрудничестваМ.: М.: Альпина БизнесБук, 2007
- 2.Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществМ.: Издательский дом»Вильямс», 2004
- 3.Отчет о НИР «Разработка базовой методики по использованию аутсорсинга в отечественной экономике»№ госрегистрации: 01200965649, НИУ ВШЭ, М. 2010г
- 4.НИР «Разработка предложений по реструктуризации компании»,№ госрегстрации №01201180933, НИУ ВШЭ, М., 2011г
- 5.Data Processing & Outsourced ServicesApril 2009
- 6.Strategies for Business Process Outsourcing: An Analysis of Alternatives, Opportunities and Risks. In J. Sounderpandian, & T. Sinha (Eds.)E-Business Process Management: Technologies and Solutions, 1 ed.: 204-229. Hershey, PA: IGI Publishing, 2007
- 7.Global disaggregation of information-intensive servicesManagement Science, July 1995
- 8.The information technology outsourcing risk: a transaction cost and agency theory-based perspectiveJournal of Information Technology, September 2003
- 11.Стратегические вопросы расширения и построения ЦОД в условиях кризисаФинансовая газета ЭКСПО №3 (121) май-июнь 2009
- 18.2008
- 19.Экономическая эффективность информационных системМ.: ДМК Пресс, 2002
- 21.Спецификация MoReq 2 Типовые требования к управлению электронными официальными документамиН.Новгород: ОАО "Типография №9", 2008
- 22.Механизм реализации аутсорсинга на промышленном предприятии. Автореферат на соискание ученой степени кандидата экономических наукОренбург, 2008
- 23.Стратегический и конкурентный анализМ.: Бином.Лаборатория знаний, 2009
- 24.Аутсорсинг как инструмент снижения бизнес-затрат и оптимизации бизнес-системыМатериалы Интернет издания GAAP.ru
- 25.ИТ-аутсорсинг. Практическое руководствоМ.: Альпина БизнесБук, 2004
- 26.Аутсорсинг бизнес-процессов. Советы финансового директораМ.: Вершина, 2006
- 27.
- 28.Управление развитием информационных системМ.: Горячая линия –Телеком, 2009