Фотографии помощений с возможностью просмотра 360 градусов |
3ds Max 2012 для начинающих: Информация
Автор: Александр Котяхов
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
Вам нравится? Нравится 238 студентам
Уровень:
Для всех
Длительность:
2:42:00
Студентов:
8324
Выпускников:
1277
3ds Max - очень сложная программа, данный курс создан с единственной целью, чтобы вы убедились, что эту программу, не смотря на ее трудоемкость, можно изучить.
В курсе подробно рассмотрены все основные аспекты необходимые для работы с 3ds Max. Вы познакомитесь с интерфейсом программы, клавиатурными сокращениями и дублированием объектов. Рассмотрите систему координат рабочей области, группировку, привязку и выравнивание, а также много еще полезного и необходимого для работы с данной программой. Данный курс как нельзя лучше подходит для людей, которые готовы постепенно познакомиться с такой увлекательной и непредсказуемой областью как 3D.
Специальности: Художник-аниматор, Художник
Дополнительные курсы
План занятий
Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Окна проекций
В этой лекции мы покажем как меняется отображение рабочей области.
Оглавление
-
Создание и изменение объектов
В этой лекции мы рассмотрим как создаются и меняются параметры у объектов.
Оглавление
-
Система координат
В этой лекции мы рассмотрим систему координат рабочей области.
Оглавление
-
Группировка
В этой лекции мы рассмотрим как можно групировать и разгрупировывать объекты.
Оглавление
-
Выравнивание
В этой лекции мы рассмотрим выравнивание объектов относительно друг друга.
Оглавление
-
Модификаторы. Часть первая
В этой лекции мы рассмотрим самые необходимые модификаторы.
Оглавление
-
Модификаторы. Часть вторая
В этой лекции мы рассмотрим продолжение нужных модификаторов.
Оглавление
-
Редактирование сплайнов
В этой лекции мы рассмотрим параметры изменения сплайнов.
Оглавление
-
Модификаторы сплайнов
В этой лекции мы рассмотрим какие модификаторы взаимодействуют с сплайнами.
Оглавление
-
Полигональное моделирование
В этой лекции мы рассмотрим создание полигональной области.
Оглавление
-
Редактирование полигонов
В этой лекции мы рассмотрим редактирование полигональной области.
Оглавление
-
Модификаторы
В этой лекции мы рассмотрим модификаторы сочетающиеся с полигонами.
Оглавление
-
Процедурная карта BITMAP
В этой лекции мы рассмотрим наложение картинки на объект.
Оглавление
-
Наложение нескольких материалов
В этой лекции мы рассмотрим карту Multi-subobject.
Оглавление
-
Основные принципы анимации
В этой лекции мы рассмотрим создание и настройку анимации.
Оглавление
-
Основные настройки системы
В этой лекции мы рассмотрим основные параметры изменения системы.
Оглавление
-