Где скачать бесплатный аналог программы Cinema4D? начала изучать соответствующий курс по этой теме, денег на покупку официальной программы пока нет. Подскажите пожалуйста, есть ли бесплатные аналоги этой программы? Демо-версия у меня закончилась. |
Cinema 4D для начинающих: Информация
Автор: Александр Кузьменко
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
Вам нравится? Нравится 75 студентам
Уровень:
Для всех
Длительность:
0:48:00
Студентов:
2590
Выпускников:
387
Курс, цель которого познакомить с интерфейсом программы, а также закрепить навыки использования инструментов манипулирования, моделирования, освещения. Одно из основных преимуществ курса - простота изложения.
В курсе мы познакомимся c: моделированием, освещением, материалами, анимацией. Также автор делится практическими советами, чтобы вы не совершали лишних ошибок и, как нельзя лучше, насладились работой в Cinema 4D. Сравнивается рендеринг с Global Illumination и без. Подробно рассматриваются принципы навигации. Просмотрев этот пятичасовой курс, вы сделаете свои первые шаги в работе с этой замечательной программой.
Специальности: Художник-аниматор
Теги: анимация
План занятий
Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Четыре окна обзора
Для начала поучимся смотреть на нашу сцену с разных сторон, и узнаем какие окна обзора бывают.
Оглавление
-
Перемещение, вращение и масштабирование
В этом уроке мы познакомимся с тремя фундаментальными операциями для управления объектом.
Оглавление
-
Инструменты выделения
На этот раз мы узнаем, что объекты можно выделять. О том какие бывают инструменты выделения мы поговорим в этом уроке.
Оглавление
-
Индивидуальное и общее кадрирование
Просто удобный нюанс, который облегчит вашу работу в Синема 4Д - кадрирование.
Оглавление
-
Точки, ребра и грани
Над любым полигоном можно работать на трех уровнях - уровне точек, ребер и граней. С ними то мы и познакомимся в этм уроке.
Оглавление
-
Пивот. Точка привязки
У каждого объекта есть своя точка привязки - очень полезная вещь. Давайте узнаем как ее использовать в своих целях.
Оглавление
-
Изучаем меню File
Теперь, когда мы уже умеем хоть что-то делать, пришло время научится все это сохранять. Урок об основных операциях меню File.
Оглавление
-
Примитивы и их свойства
В реальном мире любую модель можно сделать из пластилина. В мире Синема 4Д любой сложный объект можно сделать из примитивов. О них и поговорим.
Оглавление
-
Extrude NURBS
Простейшая операция выдавливания из сплайнов. Легкий способ быстро получить модель, имея всего один сплайн.
Оглавление
-
Sweep NURBS
Недооцененная многими операция вытягивания вдоль сплайна. Когда-то вы поймете, что этот инструмент используется чаще, чем вы могли себе представить.
Оглавление
-
Lathe NURBS
Операция, получившая название в честь кофейного напитка - ведь никакая другая операция не сделает стакан быстрее чем Lathe NURBS. Обведение сплайна вокруг оси.
Оглавление
-
Loft NURBS
А что если у вас несколько сплайнов, и сквозь них пропустить геометрию? Посмотрим, что из этого выйдет.
Оглавление
-
Сладкая парочка Hyper NURBS и Knife
Создавайте грубые низкополигональные модели и преобразовывайте их с помощью Hyper NURBS, ведь это так просто!
Оглавление
-
Освещение. Часть первая
Ну наконец-то ближе к практике! Пришло время узнать, как создавать освещение в Синема 4Д.
Оглавление
-
Камеры и анимация
Вы когда нибудь мечтали пролететь над горами не имея самолета? Или путешествовать по человеческому организму. Используя камеры и анимацию все это возможно!
Оглавление
-
Материалы. Часть первая
Любая модель - это всего лишь серая форма. А вот с материалами она преображается в что-то настоящее, похожее на то, что есть в реальной жизни. Узнаем об основных свойствах материалов, и даже посмотрим как они работают.
Оглавление
-
Рабочее пространство. Кастоматизация
Вы рано или поздно захотите настроить программу под себя, и этот урок вам в этом поможет.
Оглавление
-
Layer Browser
Еще один замечательный инструмент для организации рабочего пространства.
Оглавление
-
Как установить плагин
Что такое плагины и с чем их едят. Мы научимся устанавливать дополнительные плагины в нашу программу.
Оглавление
-
Рендеринг и Global Illumination
Все новички любят Глобальное освещение. Что это такое? Увидите. А еще мы выведем готовый проект в изображение или видео.
Оглавление
-
F3D Community
Как быть если у вас масса вопросов, а помочь некому? Ресурс для новичков, где каждый найдет ответ на возникающие у него вопросы.
Оглавление
-