Здравствуйте. Отправила документы почтой, по статусу сайты почты - получены. |
Авторы: Марина Сухорукова, Тябин Илья | Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
Вам нравится? Нравится 122 студентам
Уровень:
Для всех
Длительность:
6:03:00
Студентов:
4167
Выпускников:
1300
Курс направлен на формирование у слушателей навыков бизнес-мышления. Cлушатели изучат основные методологии развития технологических стартапов.
В курсе представлены материалы по широкому спектру вопросов - от процесса генерации идей до методов проверки бизнес-модели, от принципов управления командой до источников финансирования проекта. Особое внимание уделяется наиболее распространенным бизнес-моделям для IT-проектов, процессу их поиска и проверки с помощью методов экспертной оценки рынка.
В курсе рассматриваются современные клиентоориентированные методики развития стартапа, разработанные ведущими мировыми экспертами в этой области.
Темы: Экономика, Менеджмент
Специальности: Экономист
Дополнительные курсы
- Микроэкономика для бизнес-администрирования
- Принятие выгодных финансовых решений, критерии и алгоритмы
- Методы расчета и анализ финансовых потоков
- Основы предпринимательской деятельности
- Введение в микроэкономику
- Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- ИТ-стратегия
- Основы бухгалтерского учета
- Разработка ИТ-стратегии
- Организация службы информационных технологий
- Менеджмент информационных технологий
- Методические основы управления ИТ-проектами
- Сбалансированная система показателей для бизнеса
- Организация ИТ-аутсорсинга
План занятий
Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 1
32 минуты
Технологии генерации идей
Бизнес-идея — это то, с чего начинается процесс создания любого бизнеса, в том числе и технологического.
Оглавление
-
Лекция 2
22 минуты
Популярные бизнес-модели
Существует множество определений понятия "бизнес-модель".
Оглавление
-
Лекция 3
20 минут
Customer Development: работа с гипотезами
Рассмотрим развитие проекта с позиции продукт-ориентированных методологий (PDM).
Оглавление
-
Лекция 4
18 минут
Шаблоны бизнес-моделирования
Все процессы внутри компании описываются её бизнес-моделью и подчиняются ей.
Оглавление
-
Лекция 6
20 минут
Экспертная оценка рынка и проработка бизнес-модели
Проведение оценки рынка для проекта и оценка результатов.
Оглавление
-
Лекция 8
34 минуты
Формирование команды и управление проектом
Признаки эффективных команд.
Оглавление
-
Лекция 9
29 минут
Привлечение инвестиций. Обзор рынка венчурных инвестиций
Один из самых сложных вопросов для стартапа - поиск ресурсов на самом раннем этапе создания проекта.
Оглавление
-
Лекция 10
22 минуты
Представление проекта перед инвесторами. Навыки публичных презентаций
Подготовка презентации и секреты успешного выступления.
Оглавление
-