Оценки по каким дисциплинам идут в приложение к диплому по профессиональной переподготовке "Современные образовательные технологии"? |
Технологии и форма преподавания
Укажем основные рекомендации по организации и технологиям обучения для преподавателя. Преподавание дисциплины ведётся с применением образовательных технологий, основной из которых является ресурс http://lms.iite.unesco.org c Веб 2.0 содержимым, включающим в себя электронный конспект, электронные тесты, а также возможности участия студента в виде комментатора.
Формы организации учебного процесса. Лекционные занятия предлагается проводить по одному из следующих типовых шаблонов:
- информационные лекции с использование презентаций;
- лекции с заранее запланированными ошибками;
- проблемные лекции;
- лекции с разбором конкретной ситуации.
Лабораторные занятия предлагается проводить по одному из следующих типовых шаблонов:
- контекстное и проблемное обучение;
- работа в команде;
- индивидуальная работа со студентом.
Самостоятельная работа студентов (СРС) предполагает использование электронной образовательной среды и открытых Интернет источников и предполагает опережающее изучение материала. Кроме того, возможно перекрестное выполнение лабораторных работ.
Оценивание уровня учебных достижений студента осуществляется в виде текущего и финального рубежного контроля. Фонды оценочных средств включают в себя комплект тестов по материалам лекций (указать кол-во шт.), а также перечень тем для курсовых проектов (указать кол-во шт.).
Критерии оценивания. При оценивании курсового проекта независимо оцениваются следующие этапы работы:
- сбор материала, определение структуры изложения и консультирование с преподавателем;
- выступление с докладом перед своей учебной группой под контролем преподавателя;
- проверка корректности, содержательности и самостоятельности выполненной работы преподавателем без участия студента.
Итоговая оценка рассчитывается как среднее между оценками за каждый из трёх перечисленных этапов.
Допуск к выполнению лабораторной работы происходит при условии наличия у студента отчета по выполненному заданию после короткого собеседования. Отчет по лабораторной работе представляет собой описание проделанной работы и предоставленную ссылку на реализованный студентом облачный проект в соответствии с заданием. Защита лабораторной работы проходит в форме ответов на вопросы преподавателя (в письменной и/или устной форме).
Если задание выполнено в полном соответствии с техническим заданием и рекомендуемым стилем, использует оптимальный набор "облачных" технологий, комплектуется множеством тестовых примеров и показывает на них верные результаты, представленные в удобной для восприятия форме, то студент получает максимальное количество баллов. Основаниями для снижения количества баллов в диапазоне от минимального до максимального являются:
- неполное соответствие техническому заданию;
- неверный выбор технологии "облачных" услуг;
- недостаточное количество тестовых примеров.
Отчет не может быть принят и подлежит доработке в случае:
- серьезного несоответствия техническому заданию;
- отсутствия минимально необходимого количества тестовых примеров;
- некорректной работы программы.