Опубликована: 04.10.2012 | Уровень: для всех | Стоимость: 490.00 руб. | Длительность: 14 дней
Курс, цель которого познакомить с интерфейсом программы, а также закрепить навыки использования инструментов манипулирования, моделирования, освещения. Одно из основных преимуществ курса - простота изложения.
В курсе мы познакомимся c: моделированием, освещением, материалами, анимацией. Также автор делится практическими советами, чтобы вы не совершали лишних ошибок и, как нельзя лучше, насладились работой в Cinema 4D. Сравнивается рендеринг с Global Illumination и без. Подробно рассматриваются принципы навигации. Просмотрев этот пятичасовой курс, вы сделаете свои первые шаги в работе с этой замечательной программой.

План занятий

ЗанятиеЗаголовок <<Дата изучения
-
Лекция 1
Введение
Введение в курс. Из него вы узнаете чем мы будем заниматься ближайшие 5 часов.
Оглавление
    -
    Лекция 2
    Четыре окна обзора
    Для начала поучимся смотреть на нашу сцену с разных сторон, и узнаем какие окна обзора бывают.
    Оглавление
      -
      Лекция 3
      Перемещение, вращение и масштабирование
      В этом уроке мы познакомимся с тремя фундаментальными операциями для управления объектом.
      Оглавление
        -
        Лекция 4
        Инструменты выделения
        На этот раз мы узнаем, что объекты можно выделять. О том какие бывают инструменты выделения мы поговорим в этом уроке.
        Оглавление
          -
          Лекция 5
          Индивидуальное и общее кадрирование
          Просто удобный нюанс, который облегчит вашу работу в Синема 4Д - кадрирование.
          Оглавление
            -
            Лекция 6
            Точки, ребра и грани
            Над любым полигоном можно работать на трех уровнях - уровне точек, ребер и граней. С ними то мы и познакомимся в этм уроке.
            Оглавление
              -
              Лекция 7
              Пивот. Точка привязки
              У каждого объекта есть своя точка привязки - очень полезная вещь. Давайте узнаем как ее использовать в своих целях.
              Оглавление
                -
                Лекция 8
                Изучаем меню File
                Теперь, когда мы уже умеем хоть что-то делать, пришло время научится все это сохранять. Урок об основных операциях меню File.
                Оглавление
                  -
                  Лекция 9
                  Примитивы и их свойства
                  В реальном мире любую модель можно сделать из пластилина. В мире Синема 4Д любой сложный объект можно сделать из примитивов. О них и поговорим.
                  Оглавление
                    -
                    Лекция 10
                    Сплайны
                    Невидимые, но очень полезные - сплайны. Как и для чего их использовать узнаем в этом уроке.
                    Оглавление
                      -
                      Лекция 11
                      Extrude NURBS
                      Простейшая операция выдавливания из сплайнов. Легкий способ быстро получить модель, имея всего один сплайн.
                      Оглавление
                        -
                        Лекция 12
                        Sweep NURBS
                        Недооцененная многими операция вытягивания вдоль сплайна. Когда-то вы поймете, что этот инструмент используется чаще, чем вы могли себе представить.
                        Оглавление
                          -
                          Лекция 13
                          Lathe NURBS
                          Операция, получившая название в честь кофейного напитка - ведь никакая другая операция не сделает стакан быстрее чем Lathe NURBS. Обведение сплайна вокруг оси.
                          Оглавление
                            -
                            Лекция 14
                            Loft NURBS
                            А что если у вас несколько сплайнов, и сквозь них пропустить геометрию? Посмотрим, что из этого выйдет.
                            Оглавление
                              -
                              Лекция 15
                              Сладкая парочка Hyper NURBS и Knife
                              Создавайте грубые низкополигональные модели и преобразовывайте их с помощью Hyper NURBS, ведь это так просто!
                              Оглавление
                                -
                                Лекция 16
                                Функции
                                Отдельный раздел функций, который упростит сложные задачи.
                                Оглавление
                                  -
                                  Тест 1
                                  24 минуты
                                  -
                                  Лекция 17
                                  Деформеры
                                  Главная работа деформеров - искажать геометрию. Их еще легко запомнить по фиолетовым иконкам. Обзор основных деформеров.
                                  Оглавление
                                    -
                                    Лекция 18
                                    Освещение. Часть первая
                                    Ну наконец-то ближе к практике! Пришло время узнать, как создавать освещение в Синема 4Д.
                                    Оглавление
                                      -
                                      Лекция 19
                                      Освещение. Часть вторая
                                      Продолжение урока по освещению.
                                      Оглавление
                                        -
                                        Лекция 20
                                        Камеры и анимация
                                        Вы когда нибудь мечтали пролететь над горами не имея самолета? Или путешествовать по человеческому организму. Используя камеры и анимацию все это возможно!
                                        Оглавление
                                          -
                                          Лекция 21
                                          Частицы
                                          Если задуматься, огонь, дым, брызги - все это состоит из множества частиц. Теперь мы узнаем, что такое система частиц в Синема 4Д и как можно ее использовать.
                                          Оглавление
                                            -
                                            Лекция 22
                                            Материалы. Часть первая
                                            Любая модель - это всего лишь серая форма. А вот с материалами она преображается в что-то настоящее, похожее на то, что есть в реальной жизни. Узнаем об основных свойствах материалов, и даже посмотрим как они работают.
                                            Оглавление
                                              -
                                              Лекция 23
                                              Материалы. Часть вторая
                                              Продолжение урока о материалах.
                                              Оглавление
                                                -
                                                Лекция 24
                                                Рабочее пространство. Кастоматизация
                                                Вы рано или поздно захотите настроить программу под себя, и этот урок вам в этом поможет.
                                                Оглавление
                                                  -
                                                  Лекция 25
                                                  Layer Browser
                                                  Еще один замечательный инструмент для организации рабочего пространства.
                                                  Оглавление
                                                    -
                                                    Лекция 26
                                                    Как установить плагин
                                                    Что такое плагины и с чем их едят. Мы научимся устанавливать дополнительные плагины в нашу программу.
                                                    Оглавление
                                                      -
                                                      Лекция 27
                                                      Как установить русский мануал
                                                      Урок по установке русского мануала.
                                                      Оглавление
                                                        -
                                                        Лекция 28
                                                        Рендеринг и Global Illumination
                                                        Все новички любят Глобальное освещение. Что это такое? Увидите. А еще мы выведем готовый проект в изображение или видео.
                                                        Оглавление
                                                          -
                                                          Лекция 29
                                                          Философия 3D
                                                          Несколько советов автора для дальнейшего изучения программы.
                                                          Оглавление
                                                            -
                                                            Тест 2
                                                            24 минуты
                                                            -
                                                            Лекция 30
                                                            F3D Community
                                                            Как быть если у вас масса вопросов, а помочь некому? Ресурс для новичков, где каждый найдет ответ на возникающие у него вопросы.
                                                            Оглавление
                                                              -
                                                              4 часа
                                                              -