Cinema 4D для начинающих
: Информация
Опубликована: 04.10.2012 | Уровень: для всех | Стоимость: 490.00 руб. | Длительность: 14 дней
Курс, цель которого познакомить с интерфейсом программы, а также закрепить навыки использования инструментов манипулирования, моделирования, освещения. Одно из основных преимуществ курса - простота изложения.
В курсе мы познакомимся c: моделированием, освещением, материалами, анимацией. Также автор делится практическими советами, чтобы вы не совершали лишних ошибок и, как нельзя лучше, насладились работой в Cinema 4D. Сравнивается рендеринг с Global Illumination и без. Подробно рассматриваются принципы навигации. Просмотрев этот пятичасовой курс, вы сделаете свои первые шаги в работе с этой замечательной программой.
План занятий
Занятие | Заголовок << | Дата изучения |
---|---|---|
- | ||
Лекция 1 | Введение
Введение в курс. Из него вы узнаете чем мы будем заниматься ближайшие 5 часов.
Оглавление | - |
Лекция 2 | Четыре окна обзора
Для начала поучимся смотреть на нашу сцену с разных сторон, и узнаем какие окна обзора бывают.
Оглавление | - |
Лекция 3 | Перемещение, вращение и масштабирование
В этом уроке мы познакомимся с тремя фундаментальными операциями для управления объектом.
Оглавление | - |
Лекция 4 | Инструменты выделения
На этот раз мы узнаем, что объекты можно выделять. О том какие бывают инструменты выделения мы поговорим в этом уроке.
Оглавление | - |
Лекция 5 | Индивидуальное и общее кадрирование
Просто удобный нюанс, который облегчит вашу работу в Синема 4Д - кадрирование.
Оглавление | - |
Лекция 6 | Точки, ребра и грани
Над любым полигоном можно работать на трех уровнях - уровне точек, ребер и граней. С ними то мы и познакомимся в этм уроке.
Оглавление | - |
Лекция 7 | Пивот. Точка привязки
У каждого объекта есть своя точка привязки - очень полезная вещь. Давайте узнаем как ее использовать в своих целях.
Оглавление | - |
Лекция 8 | Изучаем меню File
Теперь, когда мы уже умеем хоть что-то делать, пришло время научится все это сохранять. Урок об основных операциях меню File.
Оглавление | - |
Лекция 9 | Примитивы и их свойства
В реальном мире любую модель можно сделать из пластилина. В мире Синема 4Д любой сложный объект можно сделать из примитивов. О них и поговорим.
Оглавление | - |
Лекция 10 | Сплайны
Невидимые, но очень полезные - сплайны. Как и для чего их использовать узнаем в этом уроке.
Оглавление | - |
Лекция 11 | Extrude NURBS
Простейшая операция выдавливания из сплайнов. Легкий способ быстро получить модель, имея всего один сплайн.
Оглавление | - |
Лекция 12 | Sweep NURBS
Недооцененная многими операция вытягивания вдоль сплайна. Когда-то вы поймете, что этот инструмент используется чаще, чем вы могли себе представить.
Оглавление | - |
Лекция 13 | Lathe NURBS
Операция, получившая название в честь кофейного напитка - ведь никакая другая операция не сделает стакан быстрее чем Lathe NURBS. Обведение сплайна вокруг оси.
Оглавление | - |
Лекция 14 | Loft NURBS
А что если у вас несколько сплайнов, и сквозь них пропустить геометрию? Посмотрим, что из этого выйдет.
Оглавление | - |
Лекция 15 | Сладкая парочка Hyper NURBS и Knife
Создавайте грубые низкополигональные модели и преобразовывайте их с помощью Hyper NURBS, ведь это так просто!
Оглавление | - |
Лекция 16 | Функции
Отдельный раздел функций, который упростит сложные задачи.
Оглавление | - |
Тест 124 минуты | - | |
Лекция 17 | Деформеры
Главная работа деформеров - искажать геометрию. Их еще легко запомнить по фиолетовым иконкам. Обзор основных деформеров.
Оглавление | - |
Лекция 18 | Освещение. Часть первая
Ну наконец-то ближе к практике! Пришло время узнать, как создавать освещение в Синема 4Д.
Оглавление | - |
Лекция 19 | Освещение. Часть вторая
Продолжение урока по освещению.
Оглавление | - |
Лекция 20 | Камеры и анимация
Вы когда нибудь мечтали пролететь над горами не имея самолета? Или путешествовать по человеческому организму. Используя камеры и анимацию все это возможно!
Оглавление | - |
Лекция 21 | Частицы
Если задуматься, огонь, дым, брызги - все это состоит из множества частиц. Теперь мы узнаем, что такое система частиц в Синема 4Д и как можно ее использовать.
Оглавление | - |
Лекция 22 | Материалы. Часть первая
Любая модель - это всего лишь серая форма. А вот с материалами она преображается в что-то настоящее, похожее на то, что есть в реальной жизни. Узнаем об основных свойствах материалов, и даже посмотрим как они работают.
Оглавление | - |
Лекция 23 | Материалы. Часть вторая
Продолжение урока о материалах.
Оглавление | - |
Лекция 24 | Рабочее пространство. Кастоматизация
Вы рано или поздно захотите настроить программу под себя, и этот урок вам в этом поможет.
Оглавление | - |
Лекция 25 | Layer Browser
Еще один замечательный инструмент для организации рабочего пространства.
Оглавление | - |
Лекция 26 | Как установить плагин
Что такое плагины и с чем их едят. Мы научимся устанавливать дополнительные плагины в нашу программу.
Оглавление | - |
Лекция 27 | Как установить русский мануал
Урок по установке русского мануала.
Оглавление | - |
Лекция 28 | Рендеринг и Global Illumination
Все новички любят Глобальное освещение. Что это такое? Увидите. А еще мы выведем готовый проект в изображение или видео.
Оглавление | - |
Лекция 29 | Философия 3D
Несколько советов автора для дальнейшего изучения программы.
Оглавление | - |
Тест 224 минуты | - | |
Лекция 30 | F3D Community
Как быть если у вас масса вопросов, а помочь некому? Ресурс для новичков, где каждый найдет ответ на возникающие у него вопросы.
Оглавление | - |
4 часа | - |