Курс знакомит слушателей со средой разработки Unity и основам работы в ней.
Unity - среда разработки кроссплатформенных интерактивных приложений и игр. В курсе начального уровня слушатели познакомятся с основами работы в Unity: интерфейсом, меню, игровыми сценами и объектами, работой с камерой, созданием ландшафта, анимацией, разработкой скриптов и созданием собственного интерфейса. При выполнении заданий для самостоятельной работы, слушатели получат основные навыки работы в среде разработки Unity.
Цель: Дать слушателям основные теоретические знания и практические навыки работы в Unity.
Глава << | Занятие | Заголовок << | Дата изучения |
|
Глава 1 << | | Введение | |
| |
Unity – экосистема из нескольких составляющих: редактор, возможность публикации на множество платформ, магазин ресурсов и плагинов, сообщество.
| - |
| 15 минут |
| - |
|
Глава 2 << | | Интерфейс | |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| 30 минут |
| - |
|
Глава 3 << | | Основные объекты | |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| 30 минут |
| - |
|
Глава 4 << | | Ландшафт и окружение | |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| 30 минут |
| - |
|
Глава 5 << | | Редактор деревьев | |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| 30 минут |
| - |
|
Глава 6 << | | Скрипты | |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| 30 минут |
| - |
|
Глава 7 << | | Контроллер игрока | |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| 30 минут |
| - |
|
Глава 8 << | | Система частиц и медиа-контент в Unity | |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| 30 минут |
| - |
|
Глава 9 << | | Анимация в Unity | |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| 30 минут |
| - |
|
Глава 10 << | | Пример разработки 2D-игры | |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| 30 минут |
| - |
|
|