3ds Max 2012 для начинающих
: Информация
Опубликована: 22.04.2015 | Уровень: для всех | Стоимость: 490.00 руб. | Длительность: 14 дней
3ds Max - очень сложная программа, данный курс создан с единственной целью, чтобы вы убедились, что эту программу, не смотря на ее трудоемкость, можно изучить.
В курсе подробно рассмотрены все основные аспекты необходимые для работы с 3ds Max. Вы познакомитесь с интерфейсом программы, клавиатурными сокращениями и дублированием объектов. Рассмотрите систему координат рабочей области, группировку, привязку и выравнивание, а также много еще полезного и необходимого для работы с данной программой. Данный курс как нельзя лучше подходит для людей, которые готовы постепенно познакомиться с такой увлекательной и непредсказуемой областью как 3D.
План занятий
Занятие | Заголовок << | Дата изучения |
---|---|---|
- | ||
Лекция 1 | ВведениеОглавление | - |
Лекция 2 | Интерфейс
В этой лекции мы рассматриваем меню программы.
Оглавление | - |
Лекция 3 | Окна проекций
В этой лекции мы покажем как меняется отображение рабочей области.
Оглавление | - |
Лекция 4 | Инструменты
В этой лекции мы рассмотрим инструменты трансформации.
Оглавление | - |
Лекция 5 | Клавиатурные сокращения
В этой лекции мы рассмотрим горячие клавиши.
Оглавление | - |
Лекция 6 | Create-Geometry
В этой лекции мы рассмотрим стандартные примитивы.
Оглавление | - |
Лекция 7 | Создание и изменение объектов
В этой лекции мы рассмотрим как создаются и меняются параметры у объектов.
Оглавление | - |
Лекция 8 | Дублирование объектов
В этой лекции мы рассмотрим копирование.
Оглавление | - |
Лекция 9 | ПрактикаОглавление | - |
Тест 133 минуты | - | |
Лекция 10 | Система координат
В этой лекции мы рассмотрим систему координат рабочей области.
Оглавление | - |
Лекция 11 | Привязки
В этой лекции мы рассмотрим какие существуют привязки.
Оглавление | - |
Лекция 12 | Опорные точки
В этой лекции мы рассмотрим опорные точки объектов.
Оглавление | - |
Лекция 13 | Группировка
В этой лекции мы рассмотрим как можно групировать и разгрупировывать объекты.
Оглавление | - |
Лекция 14 | ПрактикаОглавление | - |
Тест 224 минуты | - | |
Лекция 15 | Выравнивание
В этой лекции мы рассмотрим выравнивание объектов относительно друг друга.
Оглавление | - |
Лекция 16 | Массивы
В этой лекции мы рассмотрим массив Array.
Оглавление | - |
Лекция 17 | Копирование по пути
В этой лекции мы рассмотрим действие spacing tool.
Оглавление | - |
Лекция 18 | Модификаторы. Часть первая
В этой лекции мы рассмотрим самые необходимые модификаторы.
Оглавление | - |
Лекция 19 | Модификаторы. Часть вторая
В этой лекции мы рассмотрим продолжение нужных модификаторов.
Оглавление | - |
Лекция 20 | Основы сплайнов
В этой лекции мы рассмотрим как создаются сплайны.
Оглавление | - |
Лекция 21 | Редактирование сплайнов
В этой лекции мы рассмотрим параметры изменения сплайнов.
Оглавление | - |
Лекция 22 | Модификаторы сплайнов
В этой лекции мы рассмотрим какие модификаторы взаимодействуют с сплайнами.
Оглавление | - |
Лекция 23 | ПрактикаОглавление | - |
Тест 330 минут | - | |
Лекция 24 | Составные объекты
В этой лекции мы рассмотрим пункт Compound objects.
Оглавление | - |
Лекция 25 | Полигональное моделирование
В этой лекции мы рассмотрим создание полигональной области.
Оглавление | - |
Лекция 26 | Редактирование полигонов
В этой лекции мы рассмотрим редактирование полигональной области.
Оглавление | - |
Лекция 27 | Модификаторы
В этой лекции мы рассмотрим модификаторы сочетающиеся с полигонами.
Оглавление | - |
Лекция 28 | ПрактикаОглавление | - |
Тест 424 минуты | - | |
Лекция 29 | Наложение материалов
В этой лекции мы рассмотрим Material editor.
Оглавление | - |
Лекция 30 | Материал Standard
В этой лекции мы рассмотрим создание обычного материала.
Оглавление | - |
Лекция 31 | Процедурная карта BITMAP
В этой лекции мы рассмотрим наложение картинки на объект.
Оглавление | - |
Лекция 32 | Наложение нескольких материалов
В этой лекции мы рассмотрим карту Multi-subobject.
Оглавление | - |
Лекция 33 | UVW map
В этой лекции мы рассмотрим наложения текстуры.
Оглавление | - |
Лекция 34 | ПрактикаОглавление | - |
Тест 524 минуты | - | |
Лекция 35 | Unwrap UVW
В этой лекции мы рассмотрим развертку.
Оглавление | - |
Лекция 36 | Mental ray
В этой лекции мы рассмотрим визуализатор.
Оглавление | - |
Лекция 37 | Материал Arc&Design
В этой лекции мы рассмотрим универсальный материал.
Оглавление | - |
Лекция 38 | Свет
В этой лекции мы рассмотрим создание и настройку света.
Оглавление | - |
Лекция 39 | Камера
В этой лекции мы рассмотрим создание и настройку камеры.
Оглавление | - |
Лекция 40 | Основные принципы анимации
В этой лекции мы рассмотрим создание и настройку анимации.
Оглавление | - |
Лекция 41 | Основные настройки системы
В этой лекции мы рассмотрим основные параметры изменения системы.
Оглавление | - |
Тест 627 минут | - | |
5 часов | - |