Введение в XNA
: Информация
Опубликована: 05.04.2011 | Уровень: для всех | Стоимость: 490.00 руб. | Длительность: 14 дней
Данный курс описывает процесс
разработки высокопроизводительных графических приложений Windows Forms на основе XNA Framework. Постепенно, шаг за шагом, читатель учится создавать указанные приложения для платформы .NET начиная с простейшей заливки формы константным цветом и заканчивая полноценным хранителем экрана, использующим шейдеры. Чтобы не допустить типовых ошибок у начинающих разработчиков, большое внимание уделено нюансам работы с платформой .NET и XNA Framework.
Microsoft XNA – это базовый инструментарий Microsoft для разработки кроссплатформенных игровых приложений. В первую очередь предназначен для студентов, начинающих разработчиков и любителей. В основе XNA лежит каркас XNA Framework, представляющий собой набор высокопроизводительных библиотек для работы с графикой, звуком и устройствами ввода-вывода. В качестве языка программирования используется C#, однако, в общем, библиотеки являются обычными сборками .NET, что позволяет теоретически писать код программы на любом .NET-совместимом языке программирования. В данном курсе рассматриваются методы использования XNA Framework в процессе разработки Windows-приложений, сочетающих богатый UI–интерфейс Windows Forms с высокой производительностью XNA. Особенное внимание уделено программируемому графическому конвейеру и написанию шейдеров на языке HLSL. Весь теоретический материал сопровождается примерами.
Цель: Научить NET–разработчика создавать высокопроизводительные графические приложения.
Необходимые знания: Основы C# и .NET Framework на уровне разработки простых GUI-приложений. Каких–либо специальных знаний в области графики не требуется.
План занятий
Занятие | Заголовок << | Дата изучения |
---|---|---|
- | ||
Лекция 11 час 53 минуты | Введение в XNA Framework
В данной лекции рассматривается введение в XNA Framework, уделяется внимание OpenGL и DirectX. Приведена иерархия уровней XNA Framework, а также простейшие примеры визуализации.
Оглавление | - |
Тест 136 минут | - | |
Лекция 23 часа 55 минут | Визуализация примитивов
Данная лекция рассматривает визуализацию примитивов. Приводится понятие примитива и его основные свойства, а также методы использования эффектов в XNA Framework. Рассматриваются простые задачи, реализованные с помощью треугольников и отрезков с применением эффектов.
Оглавление | - |
Тест 236 минут | - | |
Лекция 32 часа 37 минут | Усложненные технологии визуализации
В данной лекции приводятся материалы по усложненной визуализации в XNA Framework. Приводятся примеры реализации визуальных эффектов и интеграции диалогового окна в приложение.
Оглавление | - |
Тест 336 минут | - | |
Лекция 41 час 23 минуты | Хранитель экрана
В данной лекции осуществляется проектирование хранителя экрана средствами XNA Framework. Также описываются свойства окна Display Properties и его использование при создании экранного хранителя.
Оглавление | - |
Тест 436 минут | - | |
Лекция 53 часа 52 минуты | Вершинные шейдеры
Данная лекция рассматривает работу с вершинными шейдерами. Приводятся материалы по введению в язык HLSL, выделены основные преимущества и недостатки данной технологии, а также основные принципы ее использования.
Оглавление | - |
Тест 536 минут | - | |
5 часов | - |