Опубликован: 15.01.2013 | Доступ: свободный | Студентов: 1932 / 550 | Длительность: 08:58:00
Специальности: Программист
Самостоятельная работа 11:

Построение приложений

Аннотация: Цель лабораторной работы: Получить практические навыки построения приложений в командном проекте.

Продолжительность лабораторной работы - 2 академических часа.

Общие сведения

Инструментальное средство Team Foundation Build позволяет создать процессы построения, которые автоматически компилируют и проверяют приложения. Можно использовать систему построения для поддержки стратегии непрерывной интеграции, определяя периодичность построения приложения. В процессе разработки приложения члены команды осуществляют построение приложения для обеспечения его тестирования и использования другими членами команды.

Построение проекта может проводить член команды, который входит в группу Администраторы построения, или обладающие разрешениями на выполнение функции Редактировать определение построения ( рис. 19.1).

Диалоговое окно Разрешения построений - вкладка Администраторы построения

увеличить изображение
Рис. 19.1. Диалоговое окно Разрешения построений - вкладка Администраторы построения

Для членов команды ( рис. 19.2), входящих в группу Участники (1), обычно запрещается редактирование определения построений (2) и достаточными являются разрешения на Постановка построений в очередь и Просмотр определения построения (3).

Диалоговое окно Разрешения построений - вкладка Участники

увеличить изображение
Рис. 19.2. Диалоговое окно Разрешения построений - вкладка Участники

Определение построения

Для создания построения на вкладке Построения командного обозревателя выберите ссылку Создать определение построения ( рис. 19.3).

Вкладка Построения командного обозревателя

Рис. 19.3. Вкладка Построения командного обозревателя

На вкладке Общие определения построения ( рис. 19.4) задается имя построения (1) и, возможно, описание (2).

Вкладка Общие определения построения

увеличить изображение
Рис. 19.4. Вкладка Общие определения построения

На вкладке Триггер определения построения ( рис. 19.5) задаются следующие триггеры возврата:

  • Ручной;
  • Непрерывная интеграция;
  • Прокрутка построений;
  • Условный возврат;
  • Расписание.

Для учебного проекта наиболее подходящим является ручной триггер возврата.

Вкладка Триггер определения построения

увеличить изображение
Рис. 19.5. Вкладка Триггер определения построения

На вкладке Рабочая область определения построения ( рис. 19.6) указывается имя папки системы управления версиями для проекта. По умолчанию будет указана папка TeachingLoadOfTeachers, которая соответствует текущему проекту.

Вкладка Рабочая область определения построения

увеличить изображение
Рис. 19.6. Вкладка Рабочая область определения построения

На вкладке Параметры построения по умолчанию определения построения ( рис. 19.7) указывается папка промежуточного хранения построения в формате \\сервер\общая_папка. Путь к общей папке необходимо узнать у сетевого администратора.

Вкладка Параметры построения по умолчанию определения построения

увеличить изображение
Рис. 19.7. Вкладка Параметры построения по умолчанию определения построения

На вкладке Триадный ( рис. 19.8) приводится шаблон построения, а на вкладке Политика сохранения ( рис. 19.9) - обозначение событий и параметры построения.

Вкладка Триадный определения построения

увеличить изображение
Рис. 19.8. Вкладка Триадный определения построения
Вкладка Политика сохранения определения построения

увеличить изображение
Рис. 19.9. Вкладка Политика сохранения определения построения

После сохранения построения оно будет отображаться на вкладке Построения командного обозревателя ( рис. 19.10).

Построение ProjectTeachingLoadOfTeachers

Рис. 19.10. Построение ProjectTeachingLoadOfTeachers
кайрат мухтаров
кайрат мухтаров
Мария Морозова
Мария Морозова

Здравствуйте!

В диалоговом окне Добавить Team Foundation Server введите имя или URL-адрес сервера TFS. Ввожу как в инструкции localhost, выдает ошибку, что невозможно соединиться с сервером. Что делать? Никакого администратора нет, что вводить?