Компелятор говорит что у StorageContainer нет свойства TotalStorage, как решить эту проблему ? |
Академия Microsoft: XNA для начинающих: Информация
Автор: Иван Андреев | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
Вам нравится? Нравится 45 студентам
Уровень:
Для всех
Длительность:
6:23:00
Студентов:
2057
Выпускников:
31
Курс посвящен разработке игр на XNA Framework. Рассматриваются такие темы как разработка 2D и 3D игр, разработка современных эффектов на HLSL.
Курс ориентирован на начинающих, однако профессионалы также смогут найти информацию полезную для себя. Курс делится на четыре части: программирование 2D игр, 3D игр, разработка эффектов на HLSL, также рассматриваются принципы, общие для любых игр: базовые физические понятия, искусственный интеллект, аудио-эффекты и т.д. После прослушивания курса учащийся будет владеть навыками необходимыми для разработки игр современного уровня. Предполагается, что слушатель знаком с принципами ООП и основами .NET и C#.
Специальности: Программист
План занятий
Глава <<
Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Глава 1 <<
Работа в XNA
Глава 2 <<
2D-графика
Взаимодействие с уровнем
Добавление персонажа в игровой уровень. Обработка столкновений со стенами.
Оглавление
-
Самостоятельная работа 1
14 минут
Практика. Перемещение объектов в 2D пространстве
Целью данной работы является получение базовых навыков работы с 2D графикой и игровым временем.
Оглавление
-
Самостоятельная работа 2
13 минут
Практика. Основы 2Д. Работа со SpriteBatch. Масштабирование, повороты, отражения
Целью данной работы является освоение основного объекта для работы с двумерной графикой в XNA – класса SpriteBatch. В ходе работы мы рассмотрим различные преобразования над двумерным изображением, которые позволяет выполнять SpriteBatch.
Оглавление
-
Глава 3 <<
Основы 3D-графики
Глава 4 <<
3D-эффекты
Глава 5 <<
Шейдеры
Самостоятельная работа 4
10 минут
Координаты, преобразования
Целью данной работы является освоение работы с трехмерной графикой, матрицами преобразования и объектом BasicEffect в XNA Framework
Оглавление
-
Самостоятельная работа 5
7 минут
Основы 3Д. Работа с библиотекой графических примитивов.
Целью данной работы является освоение работы с библиотекой графических примитивов, свободно распространяемой на сайте creators.xna.com.
Оглавление
-
Самостоятельная работа 6
9 минут
Основы 3Д. Текстурирование
Целью данной работы является освоение принципов текстурирования.
Оглавление
-
Самостоятельная работа 7
7 минут
Основы 3Д. Освещение
Целью данной работы является освоение принципов работы с источниками света и моделью освещения, предоставляемой BasicEffect.
Оглавление
-
Самостоятельная работа 8
8 минут
Основы 3Д. Построение сцены
В рамках данной работы учащийся должен создать сцену, содержащую большое количество различных примитивов и изменяющееся освещение.
Оглавление
-
Вершинный шейдер. Волны
Возможности вершинного шейдера. Разработка примера для вершинной анимации.
Оглавление
-
Пиксельный шейдер. Мультитекстурирование
Возможности пиксельного шейдера. Шейдер ландшафта.
Оглавление
-
Postprocess шейдеры
Использование RenderTarget, точечные фильтры, пространственные фильтры.
Оглавление
-
Самостоятельная работа 9
12 минут
Шейдеры. Точечные источники света
В рамках данной работы учащийся должен разработать шейдер для освещения объекта от точечных источников света.
Оглавление
-