Московский институт стали и сплавов
Опубликован: 28.09.2023 | Доступ: свободный | Студентов: 26 / 7 | Длительность: 02:10:00
Практикум 6:

Задания для самостоятельной работы #6

< Лекция 8 || Практикум 6
Аннотация: Задания по теме "Работа с MS Excel-документами"

Пример 06-3

Разработайте бизнес-процесс "Пример 06-3", представляющий собой турнир по игре "Камень, ножницы, бумага".

Описание последовательностей действий в бизнес-процессе:

В стартовой форме бизнес-процесса пользователь, находящийся в роли "Ведущий" выбирает из группы "Игроки" трех пользователей, которые будут принимать участие в турнире (роли – "Игрок1", "Игрок2" и "Игрок3").

Далее проводится серия из трех игр между первым и вторым игроком, первым и третьим, а также - вторым и третьим. После окончания серии из трех игр, бизнес-процесс должен сгенерировать Excel-файл, содержащий таблицу результатов игры. Далее "Ведущий" и три игрока должны получить задание "Ознакомиться с результатами турнира", в форме которого можно скачать сформированный Excel-файл.

Структура файла должна быть следующей:

Первые четыре ячейки первой строки:

  • ФИО третьего игрока

Первые четыре ячейки первого столбца:

  • Пустая клетка
  • ФИО первого игрока
  • ФИО второго игрока
  • ФИО третьего игрока

На диагонали получившейся таблицы должны стоять пустые клетки. В каждой из оставшихся клеток таблицы должен быть результат игрока, ФИО которого находится в данной строке в игре с игроком, ФИО которого находится в данном столбце.

Результат должен быть одним из:

  • Выиграл(а)
  • Проиграл(а)
  • Ничья

После того, как ведущий и все игроки выполнят задание "Ознакомиться с результатами турнира", бизнес-процесс завершается.

Данный бизнес-процесс должен последовательно вызывать в качестве подпроцесса бизнес-процесс игры двух участников.

Описание бизнес-процесса игры двух участников (Роли "ИгрокА" и "ИгрокБ"):

Задание "сделать ход" игроки получают одновременно. В форме задания каждый игрок должен выбрать один из вариантов:

  • Ножницы
  • Бумага

В случае выбора игроками вариантов (Камень - Ножницы) победителем игры является тот, кто выбрал "Камень".

В случае выбора игроками вариантов (Ножницы - Бумага) победителем игры является тот, кто выбрал "Ножницы"

В случае выбора игроками вариантов (Камень - Бумага) победителем игры является тот, кто выбрал "Бумага"

Если оба игрока выбрали один и тот же вариант, то результатом игры является "Ничья"

Требования к представлению результатов занятия

1) В результате выполнения лабораторной работы должен быть предоставлен доступ к компании на https://cloud.runawfe.ru посредством предоставления названия созданной компании и пароля пользователя Administrator, если он отличается от wf.

2) В указанной компании должны быть представлены разработанные в веб-редакторе процессы и запущенные экземпляры этих процессов (вкладка "запущенные процессы")

3) Описание возникших при выполнении задания проблем (лучше со скриншотами) и найденных путей их решения (не обязательно, только если возникли проблемы при выполнении задания).

< Лекция 8 || Практикум 6