Опубликован: 27.11.2016 | Доступ: свободный | Студентов: 2361 / 342 | Длительность: 01:45:00
зоя гельманова
зоя гельманова || рейтинг: 11.00 31 июля 2023 в 09:27
Хороший курс.
Mikhail Parfenyuk
Mikhail Parfenyuk || рейтинг: 11.00 31 октября 2022 в 22:43
Спасибо за курс!
Альбина Джаватханова
Альбина Джаватханова || рейтинг: 10.70 19 ноября в 20:46
Здравствуйте, реклама сильно мешает 
Виктор Сулейманов
Виктор Сулейманов || рейтинг: 10.70 22 ноября 2021 в 11:00
В нотации BPMN лектор называет логический оператор жаргонным словом "развилка", в то время когда в инструкции к данной нотации элемент имеет название "Шлюз".
Олег Злобин
Олег Злобин || рейтинг: 10.70 18 апреля 2020 в 10:31
В части лекций (особенно 1 блока) голосовое сопровождение опережает показ слайдов
Айнур Сагиндикова
Айнур Сагиндикова || рейтинг: 10.60 31 мая 2022 в 22:47
Интересный курс!
Борис Борисов
Борис Борисов || рейтинг: 10.60 12 января 2021 в 14:50
Интересный курс
Татьяна Бадокина
Татьяна Бадокина || рейтинг: 10.50 21 февраля 2017 в 19:41
На некоторые вопросы было крайне сложно найти ответы. Порой при повторном прохождении теста складывалось ощущение что на один и тот же вопрос один и тот же ответ в одном тесте является верным, в другом-неверным. Хотя понимаю что такое крайне маловероятно.
Жулдыз Бекбергенова
Жулдыз Бекбергенова || рейтинг: 10.30 16 февраля 2023 в 14:01
5
Татьяна Михайлова
Татьяна Михайлова || рейтинг: 10.30 25 мая 2020 в 13:14
Очень нудный лектор. Не хватает письменных лекций. Курс кажется скучным.
Дина Кадылбекова
Дина Кадылбекова || рейтинг: 10.30 7 августа 2018 в 19:01
1
Дина Кадылбекова
Дина Кадылбекова || рейтинг: 10.30 7 августа 2018 в 19:01
В описании все так красиво и многообещающе описано, но ожидание и реальность вообще не совпадают! Лекции неструктурированы, нет плавного перехода от видео, в одной лекции в другую - это видно ошибка того, кто монтировал видео (просто тупо вырезал и разделил на лекции), презентующий очень часто допускал ошибки в речи и видно, что не проверял видео перед тем как загрузить на учебный портал. А это уже - безответственность! Дойдя до конца курса так и не поняла - зачем нужна это анкета из первого модуля и его детальный анализ? Вопросы/ответы не совпадают. К примеру, вопрос про вертикальное сжатие процесса содержит неправильный ответ. В целом - очень расстроена данным курсом и к сожалению, не могу никому рекомендовать его, а проходить его пришлось чисто по требованию руководства. жалко потраченного времени( 
Мансур Тулаев
Мансур Тулаев || рейтинг: 10.20 15 января 2021 в 02:47
первая лекция сделана на тяп-ляп
Василий Быков
Василий Быков || рейтинг: 10.20 7 июля 2020 в 09:57
Материал курса предоставлен по большей части в видеоформате, в текстовом виде приложены разве что презентации, и то не ко всем лекциям и итоговые тезисы со списком литературы. В видеолекциях довольно много воды, которая \в итоге слабо соотносится с Вопросы в проверочных заданиях не особо связаны с лекциями,
Александр Кушнарёв
Александр Кушнарёв || рейтинг: 10.20 13 августа 2017 в 01:35
Содержание Главы 3 "Совершенствование процессов" совершенно не дает понимания в чем всё-таки заключается совершенствование процессов, какие инструменты существуют для этого.
Ольга Новосад
Ольга Новосад || рейтинг: 10.10 25 ноября 2021 в 17:35
хороший курс
Егор Курсков
Егор Курсков || рейтинг: 9.50 10 ноября в 17:55
Желательно продублировать все лекции в текстовом варианте, Для возможности более глубокой проработки в удобное время , в том числе в условиях отсутствия доступа в сеть.
Ришат Бирюшев
Ришат Бирюшев || рейтинг: 9.50 13 марта 2018 в 12:10
Высокая фрагментарность курса. Не ясен общий план. Некоторые темы не связаны с сутью лекции (например, анализ анкеты).
Виталий Есаулов
Виталий Есаулов || рейтинг: 9.40 11 сентября 2017 в 02:22
1. Хотелось бы чтобы к данному курсу были выложены все презентации (такое ощущение, что в 7й лекции она отсутствует (как минимум она точно не открывается) и такое ощущение, что не только к 7й). 2. Хотелось бы лучшего качества видео-лекций и возможность увеличения скорости воспроизведения (как например это реализовано в Youtube). 3. Еще раз хочется задать вопрос, где брать всё то ПО, которое должно быть задействовано в процессе обучения по всем курсам и лекциям. Может быть его и не должно быть, но частенько можно услышать призыв к введению данных в программу в качестве отработки каких-либо примеров) 4. Возможно есть смысл поправить видео к лекции 27, где преподаватель просит некого человека за кадром (а именно Вадима), перезаписать видео к конкретному слайду (переговорить конкретный слайд).
Алексей Чубарук
Алексей Чубарук || рейтинг: 9.40 27 февраля 2017 в 12:12
Слайды иногда запаздывали, некоторые слайды демонстрировались очень короткий промежуток времени. Желательно разместить копии всех слайдов вместе с видеокурсом.
1  |  2  |  3
Грета Березовская
Грета Березовская
Александр Медов
Александр Медов

Здравствуйте, прошел курс МБА Управление ИТ-проектами и направил документы на получение диплома почтой. Подскажите, сроки получения оного в бумажной форме?

: