Пишем сами
Задача про лодку
Куда должна плыть лодка, чтобы попасть в нужное место на другом берегу?
Мы изучали векторы. Вектор это не только координата, перемещение объекта, это еще и скорость, и сила и многие другие физические величины.
Сейчас мы попробуем сделать игру, которая помогает освоить понятие скорость как вектор.
Мы плывем в лодке. Нам нужно направить лодку к другому берегу так, чтобы мы приплыли к нашему столбу, учитывая, что лодку сносит течением.
Нарисуем спрайты: волны, лодку, причал.
Переменной будет "течение" – скорость течения.
Спрайты – "Лодка", "Причал", "Волна-1", "Волна-2"
Волны показывают скорость течения.
Волна появляется в произвольном месте "НП". "НП" – это переменная, которая заводится в режиме "Только для этого объекта". Поэтому у нас будет 2 переменных "НП" для каждой волны отдельно.
Движение лодки управляется движением самой лодки и сдвигом из-за течения:
В начале игры нужно уточнить направление лодки, например в градусах.
Затем лодка плывет, и мы видим куда.
Полезным дополнением будет рисование стрелок-векторов скорости. Тогда задача станет проще и нагляднее.