Автор: Сергей Малышев | Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Для всех
Длительность:
4:28:00
Студентов:
3213
Выпускников:
1005
Учебный курс предназначен для преподавателей учебных заведений, желающих использовать социальные сети для обучения своих студентов или школьников, сформировать свою Интернет учебную экосистему.
Практическая деятельность в сфере образования, а именно социальное обучение - то есть использование социальных сетей в работе для поддержки обучения, взаимодействия преподавателей и учащихся, создания деловых связей и обмена знаниями. Социальное обучение зачастую дает более мощный и стойкий учебный опыт; оно помогает людям устанавливать и использовать социальные связи для ускорения и облегчения процесса обмена опытом, информацией и наставничества; позволяет обучающимся повысить свою производительность, учиться быстрее и работать рациональнее. Как в процессе учебной деятельности сформировать e-Learning 2.0 среду обучения? Как формировать экосистему учебного курса? Курс содержит практический опыт использования социальных сетей в учебной деятельности в школе и высшем учебном заведении (примеры практических приемов, используются как социальные сети, так и облачные сервисы, а также специализированные сайты: Google Doc, Microsoft Live, Facebook.
Специальности: Преподаватель
 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 1
40 минут
Знакомство с социальными сетями
Знакомство с основными понятиями, связанными с развитием образовательных решений на базе WEB 2.0, такими как E-Learning 2.0 и социальное обучение. В чем особенности новой информационной среды и новых взглядов на взаимодействие участников образовательного процесса.
Оглавление
    -
    Лекция 3
    36 минут
    Примеры заданий в сети WEB 2.0
    Примеры образовательных решений для преподавателей, работающих в школе и вузе. Создание простых и общеизвестных учебных приложений, работа с ними в коллективной сетевой среде.
    Оглавление
      -
      Тест 3
      24 минуты
      -
      Лекция 4
      22 минуты
      Социальные взаимодействия и учебный граф
      Новые взгляды на обучение, которое построено на социальном взаимодействии. Виды взаимодействий, примеры и инструменты, реализующие учебный граф интересов. Организация социальной образовательной среды.
      Оглавление
        -
        Тест 4
        24 минуты
        -
        Лекция 5
        29 минут
        Практика и примеры E-Learning
        Для изучения этого раздела необходимо знать и уметь регистрироваться в социальных сетях Windows Live, Google и Facebook и устанавливать связи между ним. В этих сетях вы должны уметь управлять своей почтой и службой сообщений. В разделе документы или SkyDrive вы должна различать все типы документов и разделы для их хранения. Уметь предоставлять или запрещать доступ другим лицам, уметь управлять доступом к информации в документах и папкам хранения, а так же уметь создавать групповые хранилища и управлять доступом к информации в таких хранилищах.
        Оглавление
          -
          1 час 40 минут
          -
          Анджелика Шарапова
          Анджелика Шарапова

          Оценки по каким дисциплинам идут в приложение к диплому по профессиональной переподготовке "Современные образовательные технологии"?

          Дмитрий Соболев
          Дмитрий Соболев

          Я заввершаю обучение по программе "Современные образовтетельные технологии". Прошу прислать задание для итоговой работы.Мой адрес resoluteness@yandex/ru

          Спасибо!