Автор: Владимир Биллиг | Тверской государственный университет
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Специалист
Длительность:
2:27:00
Студентов:
3669
Выпускников:
430
Качество курса:
4.39 | 4.17
Курс посвящен основам объектного программирования. В качестве языка программирования выбран язык C# - его версия 3.0, в качестве среды разработки программных проектов – Visual Studio 2008 Professional Edition и Framework .Net в версии 3.5.
В первой части курса рассматривается ядро языка С#. Изложение сопровождается большим числом примеров. Курс является учебником и задачником. Задачи сопровождают каждую лекцию курса. Изучение языка C# начинается, как обычно с рассмотрения системы типов языка. С первых шагов вводится понятие класса, играющего роль типа данных и роль модуля. Рассматриваются вопросы объявления переменных и объектов, построения выражений, операторы языка. Большое внимание уделяется методам класса, реализуемых в виде процедур и функций. Подробно рассматривается работа с массивами и строками. Обсуждаются такие возможности языка С#, как работа со шкалами, лямбда –выражениями, типами, допускающими null значения, итераторами. Большое внимание уделяется классическим алгоритмам, описание которых дается в каждой главе, предваряя задачи, решение которых предполагается для успешного освоения материалов каждой лекции.
 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Язык программирования и среда разработки
Обзорная лекция, в которой рассматриваются основные черты языка С#, его современное состояние и будущее. Описываются свойства среды разработки – Visual Studio 2008 и инструментария Framework .Net 3.5.
-
Построение проектов на языке С#
Рассматриваются возможные типы проектов, которые можно строить на языке С# в Visual Studio 2008. Приводится пример проекта, демонстрирующий возможности языка C#.
-
Тест 1
21 минута
-
Типы и классы. Переменные и объекты
Вводятся понятия типа данных и класса. Рассматривается связь между этими понятиями. Показано, как объявляются переменные и объекты. Приводятся примеры. Большое внимание уделяется вводу и выводу переменных разных типов, контролю ввода.
-
Переменные и объекты. Область видимости и время жизни
Рассматриваются разные уровни объявления объектов. Определяются понятия полей класса, глобальных и локальных переменных, такие их характеристики как время жизни и область видимости. Заканчивается лекция задачами по теме лекции.
-
Тест 2
21 минута
-
Выражения и операции
Рассматривается синтаксис и семантика построения выражений языка С#. Рассматриваются возможные операции языка, их приоритеты.
-
Шкалы и лямбда выражения
Обсуждается работа со шкалами. Рассмотрен лямбда оператор и лямбда выражение. Анализируются преобразования типа операндов при вычислении выражений. Обсуждаются вопросы эффективного вычисления выражений. Предлагаются задачи на эту тему.
-
Тест 3
21 минута
-
Операторы языка С#
Рассмотрен весь набор операторов языка С#. Обсуждаются их достоинства и недостатки. Операторы присваивания выбора и циклов составляют основу процесса алгоритмизации.
-
Специальные операторы языка C#
Продолжается обсуждение операторов цикла. Рассмотрены операторы языка try - catch – finally и оператор yield, используемый в итераторах. Обсуждается тема математической бесконечности и конечности вычислений. Рассматриваются классические алгоритмы и даются задачи на эту тему.
-
Тест 4
21 минута
-
Процедуры и функции – методы класса
Дается определение метода класса и его реализации в виде процедуры и функции. Рассматриваются синтаксические и содержательные различия процедур и функций.
-
Проектирование методов класса
Поясняется взаимодействие полей и методов класса, характерное для объектного программирования. Обсуждаются функции с побочным эффектом. Алгоритмы и задачи сопровождают эту лекцию.
-
Тест 5
21 минута
-
Массивы
Многое о массивах – динамических и статических, одномерных и многомерных, массивах массивов – все это обсуждается в данной лекции. Большая часть лекции посвящена применению массивов при решении классических задач.
-
Тест 6
21 минута
-
Символы и строки
Эта лекция посвящена работе с текстовой информацией. Рассматриваются типы данных, применяемые при работе с текстами - char, string.
-
Особенности работы c типом string
Обсуждается вопрос, почему тип string относится к неизменяемым классам. Рассматривается тип stringBuilder. Подробно обсуждаются классические алгоритмы поиска и сортировки строковых данных.
-
Тест 7
21 минута
-
1 час 40 минут
-
Гулжанат Ергалиева
Гулжанат Ергалиева
Федор Антонов
Федор Антонов

Здравствуйте!

Записался на ваш курс, но не понимаю как произвести оплату.

Надо ли писать заявление и, если да, то куда отправлять?

как я получу диплом о профессиональной переподготовке?