Опубликован: 26.02.2009 | Доступ: свободный | Студентов: 5971 / 1008 | Оценка: 4.65 / 4.10 | Длительность: 08:42:00
Тема: Менеджмент
Специальности: Менеджер, Руководитель
Теги:
Лекция 3:
Особенности передачи маркетинговой информации
< Лекция 1 || Лекция 3
Аннотация: Основная часть лекции посвящена обзору материала, касающегося понятий информации, коммуникационного канала и искажения информации каналом. Анализируется построенная ранее схема трансляции маркетинговой информации клиенту. Рассматриваются некоторые аспекты проведения маркетинговых исследований, в том числе возможные ошибки. Указывается на существование каналов, действующих в обход барьеров клиента (рекомендации и мнение авторитета). Материал лекции иллюстрируется примерами.
< Лекция 1 || Лекция 3